05.04.2010  "Эльдорадо" в 2010 году инвестирует $60 млн в открытие 50 магазинов

   Компания "Эльдорадо", один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около 60 млн долларов, говорится в сообщении компании.
   Таким образом, компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для "Эльдорадо" в докризисный период. Площадь магазинов ритейлера увеличится на 120 тыс. кв. м - до 830 тыс. кв. м.
   Новые магазины "Эльдорадо" будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2-2,5 тыс. кв. м.
   В 2009 году "в связи с нестабильностью потребительского спроса" компания открыла лишь 17 магазинов.
   "Развитие сети является одним из приоритетных направлений работы "Эльдорадо". В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период", - отмечает генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.
   Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает порядка 770 магазинов бытовой техники более чем в 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Выручка собственного розничного бизнеса "Эльдорадо" в России без учета франчайзинга в 2009 году составила 89 млрд рублей с НДС (75,4 млрд рублей без НДС).
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА Новости