28.06.2006  Киев: франчайзинг укоренился в предпринимательстве

   В киевских фастфудах рентабельность франчайзинга в большинстве случаев колеблется от 24 до 34%. Франчайзинг на украинском рынке — явление не новое, но еще мало известное среднестатистическому потенциальному пользователю.
   По данным реестра «Сети в Украине», который ведется по заказу Ассоциации франчайзинга компанией Teamvision Украина, по состоянию на июнь 2006 г. в Украине насчитывается 229 франчайзеров: информационная отрасль — 8, общественное питание — 41, производство - 7, торговля — 128, услуги для бизнеса — 9, потребительские услуги — 36. Это впечатляющая статистика общего числа брендов, представленных на украинском рынке (сюда относятся и те, которые не строят свои сети по принципам франчайзинга), всего их 896. Хотя еще в 2004 г., исходя из статистических данных Ассоциации франчайзинга, в Украине насчитывалось 90 франчайзинговых компаний, но к концу 2005 г. их количество увеличилось до 190.
   Такие цифры - не что иное, как свидетельство стремительного развития данного вида бизнеса на украинском рынке, что говорит о его эффективности и высокой жизнеспособности.
   На сегодняшний день специалисты выделяют три лидирующих сегмента в области франчайзинга: торговлю, общественное питание и потребительские услуги.
   Об этом сообщает газета "Property Times".
   ИА "Альянс Медиа"