23.01.2010  Группа "КОНТИ" лидерских позиций не сдает

   Финансовый кризис не повлиял на расстановку сил на рынке кондитерских изделий. Компания «КОНТИ» по-прежнему остается центральным игроком, которому, несмотря на кризис, удалось увеличить объем производства.
   В 2009 году объем реализации группы «КОНТИ» вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые превысив 3 млрд грн.
   Объем производства группы «КОНТИ» в 2009 году составил 220 тыс тонн.
   Доля компании «КОНТИ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2009 года увеличилась с 13,8% до 14,7% (по данным Госкомстата Украины).
   Компания «КОНТИ» продолжает удерживать репутацию инновационной компании, выпустив в течение 2009 года 25 новинок. Новой тенденцией на рынке стал выпуск «КОНТИ» продукции под торговой маркой «Постные сладости», а также шоколадных открыток – «LovelyKonti», «Milkolad», «Улыбнись».
   ИА "Альянс Медиа"