22.07.2009 Успех в бизнесе - результат медитации и отношения к жизни Евгений Протопопов, президент компании Etalon-Jenavi, рассказал молодым предпринимателям, как медитация и отказ от мяса помогли ему построить бизнес с оборотом $20 млн. Встреча с Евгением Протопоповым, организованная клубом "Содружество предпринимателей", прошла на этой неделе. Владелец крупнейшего в России производства бижутерии, выпускающего 500 тыс. изделий в месяц, рассказал начинающим предпринимателям, в чем кроется секрет его бизнеса. "Мой успех - это результат отношения к жизни и умения правильно медитировать. Я открыт к миру и дружелюбен, мир отвечает мне тем же", - утверждает Евгений Протопопов, президент ЗАО "Женави". Медитация позволяет предпринимателю находить гармонию с жизнью. Вот уже 15 лет он развивает бизнес, получая удовольствие: "Мне не надо воевать с миром. Изменения к лучшему происходят сами по себе, я просто не мешаю". Так, Протопопов признается, что до сих пор не понимает, как работает технологическая цепочка на двух заводах в Петербурге. Но она работает без сбоев. "У меня нет эго и, значит, нет проблем. Я никогда не сравниваю свои успехи с успехами конкурентов. Я просто открываю отделы продаж, разрабатываю коллекции, не мешаю дизайнерам создавать красивые вещи", - с хохотом говорит предприниматель. Его компания выпускает 20 тыс. моделей украшений, которые продает 10 млн покупателей во всем мире. Бизнес развивается по франшизе. Протопопов управляет компанией с помощью внутренней энергии. При этом в свои 54 года он выглядит на 40. Тем, кто готов на жертвы ради красоты и здоровья, он дает советы: есть 300-400 граммов растительной пищи в день, не завтракать, спать на животе, свесив ноги, отказаться от мяса и дышать носом. Начинающих предпринимателей, желающих постичь искусство быть красивыми и счастливыми, он приглашает на медитации, которые проводит в Центре гармоничного развития человека "Расцвет". Также там можно встретить сотрудников его компании. Другое отношение к бизнесу проповедует Кит Силверанг, президент компании Technopolis (Финляндия). Он считает, что хороший предприниматель прежде всего должен обладать инстинктом убийцы: "Его энергии, драйва должно хватить на то, чтобы вывести продукт на рынок и убить конкурентов". ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург" |