22.07.2009  Успех в бизнесе - результат медитации и отношения к жизни

   Евгений Протопопов, президент компании Etalon-Jenavi, рассказал молодым предпринимателям, как медитация и отказ от мяса помогли ему построить бизнес с оборотом $20 млн.
   Встреча с Евгением Протопоповым, организованная клубом "Содружество предпринимателей", прошла на этой неделе.
   Владелец крупнейшего в России производства бижутерии, выпускающего 500 тыс.
   изделий в месяц, рассказал начинающим предпринимателям, в чем кроется секрет его бизнеса. "Мой успех - это результат отношения к жизни и умения правильно медитировать. Я открыт к миру и дружелюбен, мир отвечает мне тем же", - утверждает Евгений Протопопов, президент ЗАО "Женави".
   Медитация позволяет предпринимателю находить гармонию с жизнью. Вот уже 15 лет он развивает бизнес, получая удовольствие: "Мне не надо воевать с миром. Изменения к лучшему происходят сами по себе, я просто не мешаю".
   Так, Протопопов признается, что до сих пор не понимает, как работает технологическая цепочка на двух заводах в Петербурге. Но она работает без сбоев.
   "У меня нет эго и, значит, нет проблем. Я никогда не сравниваю свои успехи с успехами конкурентов. Я просто открываю отделы продаж, разрабатываю коллекции, не мешаю дизайнерам создавать красивые вещи", - с хохотом говорит предприниматель.
   Его компания выпускает 20 тыс. моделей украшений, которые продает 10 млн покупателей во всем мире. Бизнес развивается по франшизе.
   Протопопов управляет компанией с помощью внутренней энергии. При этом в свои 54 года он выглядит на 40. Тем, кто готов на жертвы ради красоты и здоровья, он дает советы: есть 300-400 граммов растительной пищи в день, не завтракать, спать на животе, свесив ноги, отказаться от мяса и дышать носом.
   Начинающих предпринимателей, желающих постичь искусство быть красивыми и счастливыми, он приглашает на медитации, которые проводит в Центре гармоничного развития человека "Расцвет". Также там можно встретить сотрудников его компании.
   Другое отношение к бизнесу проповедует Кит Силверанг, президент компании Technopolis (Финляндия). Он считает, что хороший предприниматель прежде всего должен обладать инстинктом убийцы: "Его энергии, драйва должно хватить на то, чтобы вывести продукт на рынок и убить конкурентов".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург"