30.06.2009  Кризис отразился на экономическом положении Армении

   В Армении 71% респондентов считают, что кризис уже отразился на экономическом положении страны.
   Как сообщили в Армянской Ассоциации Маркетинга, согласно проведенному в апреле текущего года опросу, эта цифра возросла более чем в три раза по сравнению с прошлым опросом, проведенным в ноябре 2008 года (22%).
   При этом, согласно ААМ, из всех респондетов только 20% полагают, что кризис отразится на экономическом положении в ближайшем будущем (против 47% в ноябре). В то же время 5% опрошенных (против 18%) думает, что влияние будет частичным и лишь 3% (против 9%) уверены, что Армении удасться избежать негативных последствий кризиса.
   В Армении в период с 20 по 30 апреля 2009 года ААМ провела мониторинговое исследование, в котором обсуждались также вопросы относительно мирового финансового кризиса. Опрос проводился в Ереване, райцентрах и селах. Общее количество опрошенных составило 1082 человека.
   Армянская Ассоциация Маркетинга (ААМ), являющаяся членом международного исследовательского консорциума «Евразийский монитор», была основана группой экспертов по маркетингу в 2002 году. Необходимость создания данной негосударственной организации возникла в связи с резко возросшей конкуренцией в рыночной среде Армении. Компания была создана с целью улучшения качества предоставляемых маркетинговых консультаций и аналитических работ.
   Миссией ААМ является установление активных деловых отношений между армянскими компаниями, действующими в маркетинговом поле, предоставление тренингов маркетинговым экспертам, укрепление взаимодействия армянских и иностранных компаний и организаций, а также развитие института маркетинга в Армении.