29.01.2009  Москва: в рамках выставки «Продэкспо-2009» пройдут два форума

   В Москве (Экспоцентр) в рамках выставки «Продэкспо-2009» состоятся два всероссийских форума.
   10-11 февраля 2009 года пройдет Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса». На нем будут озвучены конкретные программы антикризисных мер для продовольственных компаний, которые помогут не только выйти из кризиса без потерь, но и остаться в выигрыше.
   На мероприятии пройдут практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам, на которых организации смогут разобрать конкретно их проблемы и получить комплексный план действий по увеличению доли рынка и захвату новых. Впервые будет проведен расширенный «Центр закупок сетей» - уникальное мероприятие, в ходе которого участники проведут прямые переговоры по поставкам своей продукции с 200 закупщиками 100 розничных сетей России и стран СНГ, смогут выбрать новых партнеров, заключить договоры и определиться с дальнейшей стратегией развития. С полным списком сетей можно ознакомиться на сайте организатора.
   11-12 февраля 2009 г. пройдет Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века».
   Ключевые темы: • Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что «работает», а что нет?
   • Бренд-ориентированный маркетинг в кризис • Продажи нужно поднимать! Методы стимулирования сбыта при малых бюджетах • Кризисный промоушн, или как продвигаться, когда денег нет или жалко • Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения • Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России.
   По вопросам участия в форуме: E-mail: imperia@imperiaforum.ru.  Тел./факс: (812) 327-49-18. Подробности - на сайте.
   ИА "Альянс Медиа"