15.01.2009  Автоматизация документооборота ОАО «Ленгазспецстрой» при помощи СЭД «ДЕЛО»

   ОАО «Ленгазспецстрой» продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) ОАО «Ленгазспецстрой», строительно-монтажное предприятие, обеспечивающее реализацию крупных инвестиционно – строительных проектов ОАО «Газпром» –газовой компании в России и мире, приобрело 24 дополнительные лицензии подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB», позволяющей создавать удаленные рабочие места для работы в системе электронного документооборота «ДЕЛО».
   ОАО «Ленгазспецстрой» – ведущее предприятие Северо-Запада России по строительству магистральных газонефтепродуктопроводов, сетей газоснабжения, насосных и компрессорных станций, подземных хранилищ газа.
   Стремясь к использованию в работе передовых технологий и отдавая предпочтение современным информационным системам, руководство компании «Ленгазспецстрой» сделало выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» и ее дополнительного компонента – подсистемы «ДЕЛО-WEB», универсального решения для предприятий, имеющих потребность в удаленной работе с документами и организации мобильных рабочих мест.
   Ранее, в рамках первого этапа проекта ОАО «Ленгазспецстрой» приобрело:
  • 15 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
  • 53 рабочих места подсистемы удаленного доступа к СЭД «ДЕЛО» – «ДЕЛО-WEB»;
  • 68 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление»;
  • 2 рабочих места опций «Сканирование» и «Поточное сканирование».
       Таким образом, с приобретением дополнительных 24 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее число рабочих мест «ДЕЛО-WEB», внедренных на предприятии достигнет 77.
       Внедрение и активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам компании решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты компании, находящиеся в служебных поездках и командировках смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.
       Это не первое внедрение разработок компании ЭОС в строительной отрасли. На сегодняшний день порядка 40 предприятий отрасли из России и СНГ автоматизировали документооборот, кадровый и архивный учет при помощи программных продуктов ЭОС.
       Все работы по внедрению подсистемы «ДЕЛО-WEB» будут осуществляться специалистами компании «Офис-Док» – партнера компании ЭОС в Северо-западном Федеральном округе.
       Компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.
       О компании ЭОС

  •    ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО"