08.01.2009 Японский производитель "быстрой лапши" вложит $300 млн в рынок РФ Крупнейшая в Японии компания-производитель лапши быстрого приготовления Nissin Foods Holdings намерена инвестировать около 300 миллионов долларов в развитие своего производства в России, сообщило агентство Франс Пресс. По информации агентства, японская корпорация намерена приобрести треть торгово-производственной крупы компаний Mareven Food Central, контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления. Для этого, первым делом, Nissin Foods Holdings планирует вложить около 102,9 миллионов долларов в приобретение 14,99% пакета акций материнской компании российского производителя Angleside Ltd. К сентябрю 2010 года японская корпорация намерена довести свою долю в Angleside Ltd до 33,5%. По заявлению представителей Nissin Foods Holdings, общая сумма инвестиций составит около 296 миллионов долларов. Компания также рассматривает возможность реализации в России своей продукции под собственными торговыми марками и внедрение японских технологий в российское производство. По данным исследования, проведенного японской компанией, Россия занимает девятое место в мире по потреблению лапши быстрого приготовления. Так, в стране ежегодно продается около двух миллиардов упаковок таких продуктов. Mareven Food Central - торгово-производственная группа компаний, специализирующаяся на производстве и реализации широкого ассортимента продуктов питания в разных странах. Продукция компании выпускается под такими известными брендами, как Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), Rolben, РолРол (RolRol), Петра и продается по всей Российской Федерации, а также в большинстве стран СНГ. В начале декабря о своих планах завоевания российского рынка объявила крупнейшая в США компания по производству супов Campbell Soup. Президент компании Дуглас. Р. Конант (Douglas R. Conant) сообщил, что Россия занимает лидирующие позиции по потреблению супов в мире. По данным аналитиков, на фоне финансового кризиса в мире Campbell Soup преуспевает, так как потребители стали ограничивать расходы на продукты питания и покупать больше недорогих готовых супов. В свое время банка супа Campbell's получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ американского художника Энди Уорхола. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |