29.09.2008  Открытая демонстрация программного продукта Terrasoft Service Desk

   28 октября компания «КомплИТ», сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь, проводит открытый семинар «Организация работы службы информационно-технической поддержки с помощью Terrasoft Service Desk».
   Продукт представляет собой комплексное программное решение, направленное на организацию работы IT-отделов, служб технической поддержки и отделов сервисного обслуживания. Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.
   Участники мероприятия получат четкое представление о модели процессов оказания IT-услуг согласно рекомендациям ITIL, познакомятся с организацией службы поддержки Terrasoft на базе собственного продукта.
   Специалисты Terrasoft представят доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки, поделятся опытом использования продукта в различных компаниях.
   В рамках мероприятия будет проведена детальная демонстрация решения на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2. Особое внимание будет уделено знакомству с такими модулями программы, как «Инциденты», «Проблемы», «Запросы на изменения», «База знаний». Специалисты Terrasoft представят вашему вниманию доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки, поделятся опытом использования продукта в различных компаниях.
   Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия можно на сайте.
   Всем участникам открытого семинара будет предоставлена возможность заказать Terrasoft Service Desk по специальной цене.
   О компании Terrasoft
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО"