12.07.2008 В Подмосковье появится бар в виде гроба В Подмосковье появится самый большой в мире гроб. Выполненный в такой форме бар "Вечность", у бывшего хозяина на Украине выкупил неизвестный российский предприниматель. Создатель бара Степан Пириняк не назвал сумму сделки, однако отметил, что прибыль от гигантского гроба оказалась "на порядок выше, чем от обычного". Гроб рекордных размеров (его длина составляет 20 метров, а ширина и высота - по шесть метров) создали владельцы одного из похоронных агентств, в целях рекламы своего предприятия. Позже постройку назвали "Вечность" и превратили в бар. Вместо столиков здесь обычные гробы, а вместо картин на стенах - венки. В меню предлагается салат "9 дней", телятина "Годовщина" и другие блюда с "жизнеутверждающими" названиями. Заведение вызвало массу протестов со стороны верующего населения украинского городка. Появление бара в гробу не противоречит христианским канонам - считает создатель эпатажной конструкции Степан Пириняк. По его словам, заведение имело свою аудиторию, принося владельцам прибыль: "Я советовался с батюшками. Христианскую мораль мы не нарушили. Гроб - не есть предмет для поклонения. Гроб - есть предмет для захоронения. В любом случае, бар такой рентабелен". Бар пришлось продать не столько из-за протеста верующих. Владелец не смог полностью оформить документы. Заработав на продаже этого заведения, украинский предприниматель Пириняк намерен построить следующий бар-гроб: "Приехали молодые люди на хорошей машине. Представились. Звать его Сергей, молодой человек. Рассказывает, что у него в Подмосковье нестандартный бизнес. Предложил: "Давай я куплю". Торговая наценка на нем 150%. Другой построим - ну большое дело? Ну что нам стоит гроб построить? Нам это без проблем. Месяц, и будет стоить в 2 раза больше". В столице и ее окрестностях удивить потребителя гораздо сложнее, поэтому приживется ли такой бар в Подмосковье и будет ли он рентабельным, зависит не от формы, а от содержания – сказал в интервью президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров: "В мировой практике много было придумано различных ходов для того, чтобы привлечь людей посетить данное заведение. Будет ли восприниматься гигантский гроб, где-то стоящий отдельно в поле? Может быть, и зайдет, ради интереса 1 раз. А дальше же весь вопрос. Ну, хорошо, 1 раз вы привлекли, зашли. А потом, если там не очень вкусно, не очень интересно, нет парковки, плохое обслуживание - вы больше туда не придете. Поэтому вопрос не в том, как вы в первый раз привлекли сюда своего клиента. Вопрос в том, что вы ему предлагаете". По словам Бухарова, Москва уже видела заведение с похожей атрибутикой. Это был ресторан, оформленный в виде склепа. Как заявляют бывшие владельцы бара-гроба, работы по его разборке и транспортировке начнутся уже в ближайшее время. ИА "Альянс Медиа" по материалам Business FM |