Бизнес в Содружестве Независимых Государств, Предпринимательство в СНГ, бизнес информация СНГ
Бизнес в Содружестве Независимых Государств, Предпринимательство в СНГ, бизнес информация СНГ
  Rambler's Top100
Управление электронными документами и организация их хранения в архиве
Дата:21.05.2017 - 27.05.2017
Internet-адрес:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=584
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Право, Кадры, этикет, протокол
Регион:Россия, Южный федеральный округ, Краснодарский край, Сочи
Адрес:г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA Отель»
Организаторы:
КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Internet:www.cariera-crp.ru
Телефон:(495) 660-36-79
E-Mail:info@cariera-crp.ru
Программа мероприятия:1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" и др. Национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.
2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).
3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.
4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников. 
5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.
6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности" и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.
8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
9. Ответы на вопросы.

Стоимость участия:

I вариант – «Стандарт»:  50 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – полупансион (шведский стол), пользование открытым бассейном

II вариант – «Все включено»:  65 900 рублей 

В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра, тренажерным залом, экскурсия, трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Оплата участия заканчивается 21 апреля 2017 года
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Предполагаемое количество участников:15
Стоимость:50900 Руб


Реклама
2006 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru